Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   MAXON Cinema 4D (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=127)
-   -   Пробы и комментарии в C4D (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=2124)

Z300 30.11.2009 07:11

Пробы и комментарии в C4D
 
Здесь предлагаю выкладывать разное, в том числе результаты уроков, проб и с какими проблемами столкнулись в C4D.

Z300 30.11.2009 07:16

Вложений: 6
Первые две результат урока http://mebelsoft.net/forum/showpost....64&postcount=5. Достаточно всё просто и быстро.:)
Может пригодиться вписать в готовый интерьер проектируемую мебель...

McAroock 26.12.2009 03:23

Вложений: 4
Ура! Есть "первый блин"!

Вложение 20827Вложение 20828

Корявенько немного получилось, материал поставил первый попавшийся.
Почитал малость Штирлеца и решил попробовать сделать фасад. Эту дверку "ваял" около часа.
Хотел сначала потренироваться, прежде чем говорить что-то о Синьке.
Вот, потренировался пока на полигонах и точках.
Теперь могу с полной ответственностью заявить - СУПЕР!
Очень доступный интерфейс, все как на ладони: инструменты, модификаторы, настройки. А инструменты для выделения - высший класс.
Менеджеры очень удобные и понятные. И главное - быстро можно работать. Даже рендерит, кажется, быстрее, чем Макс.
Так что всем желающим начать осваивать подобный софт - рекомендую Cinema 4D.
А пока буду пробовать дальше.

McAroock 17.01.2010 20:18

Вложений: 2
Вот еще потренировался и сделал фрезерованные МДФ-фасады - для меня очень актуально. А первый мой фасад скорее похож на деревянный (нет скруглений на поворотах фрезы).
Делалось все исключительно методом фасок и выдавливаний.
Вложение 21528
Могу поделиться.

McAroock 05.05.2010 04:06

Вложений: 2
Давно искал в сети офисное кресло, недорогое, типа "Юпитер" или "Престиж", но кругом только крутые директорские фотели. Сделал сам в Максе, но файл тяжеловат получился (из-за моей ошибки). Конвертировал его в 3ds, потом в Синьку, но все равно файл больше 7 Мб.
Собрался и сделал заново в Синьке. Файл весом 1,55 Мб.
Ориентировано для передних планов.
Прошу судить.
Вложение 26141

Z300 11.05.2010 19:24

McAroock, стул хорош ..., антураж слишком яркий кажется.

McAroock 11.05.2010 23:29

Цитата:

Сообщение от Z300 (Сообщение 132209)
McAroock, стул хорош ..., антураж слишком яркий кажется.

В смысле? Цветовая насыщенность, что ли? Так я обстановку и свет наспех соорудил. Хотел просто модельку показать.:)

Z300 12.05.2010 07:51

И насыщенность... Понятно что только показать, но как мне кажется окружение сказывается и на модельке... по крайне мере смотрится так. Я обычно объёкт земля использую и меняю его цвет на нужный, и всё. Пробовал, как в учебнике, студию сделать (готовую сцену) с радиусным задним планом и окружением (для отражения света) внутри сферы, но со светом приходится всё равно каждый раз возиться.

McAroock 17.05.2010 00:39

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от Z300 (Сообщение 132290)
Пробовал, как в учебнике, студию сделать (готовую сцену) с радиусным задним планом и окружением (для отражения света) внутри сферы, но со светом приходится всё равно каждый раз возиться.

Я тоже пытался сделать студию по учебнику Штирлеца. Там для полусферы в менеджере объектов нужно назначить тег рендеринга (Render-Tag), но у меня его почему-то нет в списке тегов. Правда, учебник для 10-й версии, а у меня 11,5. Может, есть разница?
Вложение 26564

Verba 17.05.2010 09:14

Цитата:

Я тоже пытался сделать студию по учебнику Штирлеца. Там для полусферы в менеджере объектов нужно назначить тег рендеринга
Наверное имеется ввиду тег композитинга

Z300 17.05.2010 11:02

Вложений: 2
Похоже что-то с переводом...
Сцена; http://narod.ru/disk/20822984000/%D0...0%B02.c4d.html

Verba 17.05.2010 13:22

Вложений: 2
Можно так, как вариант.
ИС. все отключил на сферу повесил материал с люмом.
и композитинг тэг, в свойствах указал " не видим для камеры" ( я думаю это и имелось ввиду в той обучалке Штирлица)

Z300 17.05.2010 15:42

Вложений: 2
Первое по учебнику было, но честно сказать на любителя... как то без теней одним окружением, мне не очень. Я то же попроще делаю.

McAroock 18.05.2010 00:39

Z300 и Verba, большое спасибо за сцены.
Действительно, тег рендеринга = тег композитинг.
Уже свою сцену настроил

c4d 28.09.2010 14:33

Цитата:

Сообщение от McAroock (Сообщение 115007)
Вот еще потренировался и сделал фрезерованные МДФ-фасады - для меня очень актуально. А первый мой фасад скорее похож на деревянный (нет скруглений на поворотах фрезы).
Делалось все исключительно методом фасок и выдавливаний.
Вложение 21528
Могу поделиться.

А не поделишься модельками фасадов?

McAroock 29.09.2010 00:50

Вложений: 2
Цитата:

Сообщение от c4d (Сообщение 150220)
А не поделишься модельками фасадов?

Да легко:
Вложение 31507

c4d 11.10.2010 10:56

А есть еще у кого нибудь фурнитура или комплектующие в формате с4d?

a.pavel 09.09.2011 19:50

Вложений: 2
Мая первая, но как то все-таки осмысленная работа.Рендер в одном окне сохранение в другом маленьком и рендерет по новой. Вообщем пока блуждаю в потёмках. Вопросов много даже слишком. Пытаюсь искать ответы. Буду рад советам


НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА, ОН ИГРАЕТ, КАК УМЕЕТ

jps654 09.09.2011 20:51

Паша ))))))))) Нет слов , даже тяжело что то сказать , тяжело - потому что ничего не понятно . Ясно одно - ты ничего не читал . В самой программе есть ШИКАРНЕЙШАЯ справка , для начала ее вполне хватает , если бы ты ее прочитал , то у тебя не получилось бы такое произведение .

a.pavel 09.09.2011 22:46

Да не читал. Там всё на английском. Я просмотрел видео уроки и это пока все. Буду признателен за ссылки, где смогу получить информацию.

jps654 10.09.2011 00:19

http://http.maxon.net/pub/r12/doc/RU...8_20101102.zip
Это справка на РУССКОМ языке , скачаешь , распакуешь , потом из программы вкладка справка - ручная установка . Устанавливаешь и читаешь .

Z300 10.09.2011 10:03

a.pavel, сила воображения штука, канешна, сильная, но и размер фото должен быть несколько больше, чтоб было что обсуждать. Это же визуализация а не аватар.)

a.pavel 10.09.2011 22:20

Вложений: 1
Да я бы с радостью, но сохранить получилось только таким способом в JPEG варианте. BMP не реагирует на мои потуги. Сохранял рендер по вашей подсказке(, http://promebelclub.ru/forum/showthr...106&page=9)как писал ранее первый вариант. Вариант второй так и не смог повторить не хочет или я торможу (подозреваю что я)
Сохранял так:
1 делал рендер, предварительно задав команду GLOBAL ILUMINATION.
2 сохранял по подсказке, и программа открывала новое окно (маленькое), снова делала рендер и сохраняла. В видео уроках о нем говорилась как о предварительном черновом рендере

mike_owl 11.09.2011 00:14

Вложений: 1
Откуда берутся черные "кляксы" по радиусными полками? Несколько раз уже на такое попадал. То нормальные тени, а то вот такие бяки вылазиют. И еще не пойму, почему полки как бы в воздухе висят?
Синема R12, рендер родной, глобальное освещение. Других источников света нет.

Z300 11.09.2011 00:56

http://i064.radikal.ru/1109/9f/28047081eed1t.jpghttp://s008.radikal.ru/i305/1109/8f/a5ad4329a95ft.jpg

Цитата:

Сообщение от mike_owl (Сообщение 148051)
Синема R12, рендер родной, глобальное освещение. Других источников света нет.

Должны быть источники света. Глобальное освещение это не освещение так таковое а многократное отражение света от предметов.

a.pavel 11.09.2011 02:29

Спасибо мил человек. Буду пробовать и еще раз пробовать. Теперь с вашей помощью знаю, где настройки изображения.

a.pavel 12.09.2011 21:55

Попытка номер 2. Блики на фасадах сделать не удалось, два вечера корячился, но как их сделать не понял. Стекла на стекла тоже совсем не похожи.
Итог: искать и пробовать
Буду благодарен за советы
http://s004.radikal.ru/i205/1109/75/240f6a986dabt.jpg

Z300 13.09.2011 06:31

a.pavel, светильник то в фотошопе что ли делал? Отражение надо убавить или убрать или дисперсию поставить на значение 5-7% (если глянец). Смотри на окружающие предметы около себя, поставь какой нить примитив в виде куба или сферы и обращай внимание отдельно на отражения близких предметов и дальних, рельеф, гдянец и пр. Добейся такого же ощущения материала в синьке. С4D в этом плане очень удобна.

Oldman 13.09.2011 08:48

Цитата:

Сообщение от a.pavel (Сообщение 148277)
Стекла на стекла тоже совсем не похожи.

Мой Вам совет: найдите C4D_Curriculum_RU_fin_7.pdf (или любой другой мануал по Cinema), читайте и разбирайтесь поэтапно, если не собираетесь моделировать - маты и свет. Вот один из линков с матами: http://www.c4dtextures.com. Сделайте или скачайте тестовую сцену (начинайте попроще, с парочкой примитивов) и в ней экспериментируйте. А конкретно по Вашему стеклу: чтобы Вам дали совет, выложите сам мат. На первый взгляд, переборщили с отражением. Стекло - сложный мат, где нужно правильно выставить прозрачность, коэффициент преломления, отражения и т.д.

SsensusS 13.09.2011 14:38

Цитата:

Сообщение от Oldman (Сообщение 148348)
найдите C4D_Curriculum_RU_fin_7.pdf

Не находится...
Может зальёшь этот мануал на обменник? (или дашь ссылку)

a.pavel 13.09.2011 15:27

Да уж будьте любезны. Ткните носом в ссылку. Я извиняюсь, но профан полный
Поясните, пожалуйста, что это за зверь

Valerian 13.09.2011 15:55

SsensusS,
Цитата:

Сообщение от SsensusS (Сообщение 148382)
Не находится...
Может зальёшь этот мануал на обменник? (или дашь ссылку)

Гугл сразу выдал
Скрытый текст (вы должны войти под своим логином или зарегистрироваться и иметь 20 сообщение(ий)):
У вас нет прав чтобы видеть скрытый текст, содержащейся здесь.

SsensusS 13.09.2011 16:12

Цитата:

Сообщение от Valerian (Сообщение 148388)
Гугл сразу выдал

У Украинского GOOGLE своё видение на выдачу)))

Так это же известный мануал, только изрядно доработанный и дополненный с отличным оформлением.*THUMBS UP*

Valerian 13.09.2011 16:19

Цитата:

Сообщение от SsensusS (Сообщение 148392)
У Украинского GOOGLE своё видение на выдачу)))

Если ещё учитывать что выложено на www.ex.ua ;)

a.pavel 13.09.2011 17:36

Цитата:

Сообщение от Z300 (Сообщение 148345)
a.pavel, светильник то в фотошопе что ли делал? Отражение надо убавить или убрать или дисперсию поставить на значение 5-7% (если глянец). Смотри на окружающие предметы около себя, поставь какой нить примитив в виде куба или сферы и обращай внимание отдельно на отражения близких предметов и дальних, рельеф, гдянец и пр. Добейся такого же ощущения материала в синьке. С4D в этом плане очень удобна.

Всё делал в C4D,фотошопа у меня нет. Библиотеку использовал ту, что создал для PRO 100,текстуры от туда и натаскал. То, что мне дал (ссылки) jps654 я скочал ,но в библиотеку пока не вставил и не разархивировал. Вам будет смешно но я просто не умею это делать.программы то и то изучаю по ночам нет времени. Да дремуч но я стораюсь.
Надо было лет 10 назад изучать это,а я пока с компъютором на ВЫ.
Пытался найти дисперсию, но не нашёл. Где она? не сочтите за труд


Открыл диск С, открыл папку MAXON там две папки. Одна наз-CINEMA 4D R 12 , другая NET Render R 12 Cielent . в обеих папках есть папка с названием библиотека. И куда ставить текстуры и материалы?

Oldman 13.09.2011 18:34

Текстуры, которые скачаете, как правило идут в новой сцене. По файлику просто кликните. Далее, если текстуру нужно сохранить в библиотеку, откройте браузер библиотек, создайте новую, обзовите как нибудь и из менеджера материалов тягайте туда нужное. Эта библиотека будет доступна для редактирования. Появится она в (мой путь) C:\Users\Oldman\AppData\Roaming\MAXON\CINEMA 4D R12\library\browser
Выложить что-то пока не могу, поехал поработать в Москву, с собой взял только Базис.

a.pavel 13.09.2011 23:27

Всем огромное спасибо. Есть проблема, но вопрос какая?
Форумчанен и дружище 1986 Pavel попытался помочь через удалённый помощник и не смог.
Что - то где, то у меня не так. Итог таков: Нужно понять и исправить или создать библиотеку в программе. Не безвозмездно, но сколько? встретится в Питере не проблема

Z300 15.09.2011 04:53

Цитата:

Сообщение от a.pavel (Сообщение 148403)
Пытался найти дисперсию, но не нашёл. Где она? не сочтите за труд

http://s15.radikal.ru/i188/1109/ad/ef23cf8a8768t.jpg

a.pavel 18.09.2011 04:47

13 раз делал настройки, и пробы. Пока как то так. Глянец на изделии так и не получился.
Буду тренироваться дальше
http://s61.radikal.ru/i172/1109/54/bdee944a7787t.jpg

Z300 18.09.2011 14:08

Вложений: 4
a.pavel, совсем не плохо для начала.
Сцену делай внутри сферы (3D объект), если отсутствуют стены, потолок. Освещённость модели и отражения на модели зависят от отражений света от окружающей среды, при отсутствии какой нить оболочки, отражения на стёклах, например, будут чёрными или близко к тому в перемешку со светом глянца (всё зависит от ракурса), что не совсем соответствует реальности (всегда что-то отражается). Это и исправляет сфера - служит в качестве внешней оболочки, при глобальном освещении. Так же это влияет и на другие материалы, но меньше.

Цитата:

Сообщение от a.pavel (Сообщение 149118)
Глянец на изделии так и не получился.

Почему.., его видно, немного добавить и рельеф надо. А вот со стеклом хуже. Убрать отражение от пола или уменьшить и про дисперсию не забывать, хотя бывает, если рельеф задействован, то дисперсию можно и не включать.
Уменьши яркость света, добавь второй или третий источник света (основные должны находиться в районе, где они должны быть - потолка), уменьши плотность тени (90% ), убери глянец в материале стен.

Чтоб наглядней...
На первой картинке, просто отражение.
На второй, отражение с дисперсией 8%.
На третьей, отражение с наличием рельефа на поверхности.
На четвёртой, влияние сферы (внешней оболочки) на сцену, сфере присвоен материал типа облаков. Все источники света такие же как и в первых картинках.

Вот так и делай, бери два примитива и экспериментируй с материалами и их свойствами.


Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2023 PROMEBEL