Пробы и комментарии в C4D
Здесь предлагаю выкладывать разное, в том числе результаты уроков, проб и с какими проблемами столкнулись в C4D.
|
Вложений: 6
Первые две результат урока http://mebelsoft.net/forum/showpost....64&postcount=5. Достаточно всё просто и быстро.:)
Может пригодиться вписать в готовый интерьер проектируемую мебель... |
Вложений: 4
Ура! Есть "первый блин"!
Вложение 20827Вложение 20828 Корявенько немного получилось, материал поставил первый попавшийся. Почитал малость Штирлеца и решил попробовать сделать фасад. Эту дверку "ваял" около часа. Хотел сначала потренироваться, прежде чем говорить что-то о Синьке. Вот, потренировался пока на полигонах и точках. Теперь могу с полной ответственностью заявить - СУПЕР! Очень доступный интерфейс, все как на ладони: инструменты, модификаторы, настройки. А инструменты для выделения - высший класс. Менеджеры очень удобные и понятные. И главное - быстро можно работать. Даже рендерит, кажется, быстрее, чем Макс. Так что всем желающим начать осваивать подобный софт - рекомендую Cinema 4D. А пока буду пробовать дальше. |
Вложений: 2
Вот еще потренировался и сделал фрезерованные МДФ-фасады - для меня очень актуально. А первый мой фасад скорее похож на деревянный (нет скруглений на поворотах фрезы).
Делалось все исключительно методом фасок и выдавливаний. Вложение 21528 Могу поделиться. |
Вложений: 2
Давно искал в сети офисное кресло, недорогое, типа "Юпитер" или "Престиж", но кругом только крутые директорские фотели. Сделал сам в Максе, но файл тяжеловат получился (из-за моей ошибки). Конвертировал его в 3ds, потом в Синьку, но все равно файл больше 7 Мб.
Собрался и сделал заново в Синьке. Файл весом 1,55 Мб. Ориентировано для передних планов. Прошу судить. Вложение 26141 |
McAroock, стул хорош ..., антураж слишком яркий кажется.
|
Цитата:
|
И насыщенность... Понятно что только показать, но как мне кажется окружение сказывается и на модельке... по крайне мере смотрится так. Я обычно объёкт земля использую и меняю его цвет на нужный, и всё. Пробовал, как в учебнике, студию сделать (готовую сцену) с радиусным задним планом и окружением (для отражения света) внутри сферы, но со светом приходится всё равно каждый раз возиться.
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 26564 |
Цитата:
|
Вложений: 2
Похоже что-то с переводом...
Сцена; http://narod.ru/disk/20822984000/%D0...0%B02.c4d.html |
Вложений: 2
Можно так, как вариант.
ИС. все отключил на сферу повесил материал с люмом. и композитинг тэг, в свойствах указал " не видим для камеры" ( я думаю это и имелось ввиду в той обучалке Штирлица) |
Вложений: 2
Первое по учебнику было, но честно сказать на любителя... как то без теней одним окружением, мне не очень. Я то же попроще делаю.
|
Z300 и Verba, большое спасибо за сцены.
Действительно, тег рендеринга = тег композитинг. Уже свою сцену настроил |
Цитата:
|
Вложений: 2
Цитата:
Вложение 31507 |
А есть еще у кого нибудь фурнитура или комплектующие в формате с4d?
|
Вложений: 2
Мая первая, но как то все-таки осмысленная работа.Рендер в одном окне сохранение в другом маленьком и рендерет по новой. Вообщем пока блуждаю в потёмках. Вопросов много даже слишком. Пытаюсь искать ответы. Буду рад советам
НЕ СТРЕЛЯЙТЕ В ПИАНИСТА, ОН ИГРАЕТ, КАК УМЕЕТ |
Паша ))))))))) Нет слов , даже тяжело что то сказать , тяжело - потому что ничего не понятно . Ясно одно - ты ничего не читал . В самой программе есть ШИКАРНЕЙШАЯ справка , для начала ее вполне хватает , если бы ты ее прочитал , то у тебя не получилось бы такое произведение .
|
Да не читал. Там всё на английском. Я просмотрел видео уроки и это пока все. Буду признателен за ссылки, где смогу получить информацию.
|
http://http.maxon.net/pub/r12/doc/RU...8_20101102.zip
Это справка на РУССКОМ языке , скачаешь , распакуешь , потом из программы вкладка справка - ручная установка . Устанавливаешь и читаешь . |
a.pavel, сила воображения штука, канешна, сильная, но и размер фото должен быть несколько больше, чтоб было что обсуждать. Это же визуализация а не аватар.)
|
Вложений: 1
Да я бы с радостью, но сохранить получилось только таким способом в JPEG варианте. BMP не реагирует на мои потуги. Сохранял рендер по вашей подсказке(, http://promebelclub.ru/forum/showthr...106&page=9)как писал ранее первый вариант. Вариант второй так и не смог повторить не хочет или я торможу (подозреваю что я)
Сохранял так: 1 делал рендер, предварительно задав команду GLOBAL ILUMINATION. 2 сохранял по подсказке, и программа открывала новое окно (маленькое), снова делала рендер и сохраняла. В видео уроках о нем говорилась как о предварительном черновом рендере |
Вложений: 1
Откуда берутся черные "кляксы" по радиусными полками? Несколько раз уже на такое попадал. То нормальные тени, а то вот такие бяки вылазиют. И еще не пойму, почему полки как бы в воздухе висят?
Синема R12, рендер родной, глобальное освещение. Других источников света нет. |
http://i064.radikal.ru/1109/9f/28047081eed1t.jpghttp://s008.radikal.ru/i305/1109/8f/a5ad4329a95ft.jpg
Цитата:
|
Спасибо мил человек. Буду пробовать и еще раз пробовать. Теперь с вашей помощью знаю, где настройки изображения.
|
Попытка номер 2. Блики на фасадах сделать не удалось, два вечера корячился, но как их сделать не понял. Стекла на стекла тоже совсем не похожи.
Итог: искать и пробовать Буду благодарен за советы http://s004.radikal.ru/i205/1109/75/240f6a986dabt.jpg |
a.pavel, светильник то в фотошопе что ли делал? Отражение надо убавить или убрать или дисперсию поставить на значение 5-7% (если глянец). Смотри на окружающие предметы около себя, поставь какой нить примитив в виде куба или сферы и обращай внимание отдельно на отражения близких предметов и дальних, рельеф, гдянец и пр. Добейся такого же ощущения материала в синьке. С4D в этом плане очень удобна.
|
Цитата:
|
Цитата:
Может зальёшь этот мануал на обменник? (или дашь ссылку) |
Да уж будьте любезны. Ткните носом в ссылку. Я извиняюсь, но профан полный
Поясните, пожалуйста, что это за зверь |
SsensusS,
Цитата:
|
Цитата:
Так это же известный мануал, только изрядно доработанный и дополненный с отличным оформлением.*THUMBS UP* |
Цитата:
|
Цитата:
Надо было лет 10 назад изучать это,а я пока с компъютором на ВЫ. Пытался найти дисперсию, но не нашёл. Где она? не сочтите за труд Открыл диск С, открыл папку MAXON там две папки. Одна наз-CINEMA 4D R 12 , другая NET Render R 12 Cielent . в обеих папках есть папка с названием библиотека. И куда ставить текстуры и материалы? |
Текстуры, которые скачаете, как правило идут в новой сцене. По файлику просто кликните. Далее, если текстуру нужно сохранить в библиотеку, откройте браузер библиотек, создайте новую, обзовите как нибудь и из менеджера материалов тягайте туда нужное. Эта библиотека будет доступна для редактирования. Появится она в (мой путь) C:\Users\Oldman\AppData\Roaming\MAXON\CINEMA 4D R12\library\browser
Выложить что-то пока не могу, поехал поработать в Москву, с собой взял только Базис. |
Всем огромное спасибо. Есть проблема, но вопрос какая?
Форумчанен и дружище 1986 Pavel попытался помочь через удалённый помощник и не смог. Что - то где, то у меня не так. Итог таков: Нужно понять и исправить или создать библиотеку в программе. Не безвозмездно, но сколько? встретится в Питере не проблема |
Цитата:
|
13 раз делал настройки, и пробы. Пока как то так. Глянец на изделии так и не получился.
Буду тренироваться дальше http://s61.radikal.ru/i172/1109/54/bdee944a7787t.jpg |
Вложений: 4
a.pavel, совсем не плохо для начала.
Сцену делай внутри сферы (3D объект), если отсутствуют стены, потолок. Освещённость модели и отражения на модели зависят от отражений света от окружающей среды, при отсутствии какой нить оболочки, отражения на стёклах, например, будут чёрными или близко к тому в перемешку со светом глянца (всё зависит от ракурса), что не совсем соответствует реальности (всегда что-то отражается). Это и исправляет сфера - служит в качестве внешней оболочки, при глобальном освещении. Так же это влияет и на другие материалы, но меньше. Цитата:
Уменьши яркость света, добавь второй или третий источник света (основные должны находиться в районе, где они должны быть - потолка), уменьши плотность тени (90% ), убери глянец в материале стен. Чтоб наглядней... На первой картинке, просто отражение. На второй, отражение с дисперсией 8%. На третьей, отражение с наличием рельефа на поверхности. На четвёртой, влияние сферы (внешней оболочки) на сцену, сфере присвоен материал типа облаков. Все источники света такие же как и в первых картинках. Вот так и делай, бери два примитива и экспериментируй с материалами и их свойствами. |
Текущее время: 02:56. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.12 by vBS
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
© 2007-2023 PROMEBEL