Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub

Форум профессиональных мебельщиков PROMEBELclub (https://промебельклуб.рф/forum/index.php)
-   Производство мебели по индивидуальным проектам (https://промебельклуб.рф/forum/forumdisplay.php?f=23)
-   -   Алгоритм работы (https://промебельклуб.рф/forum/showthread.php?t=1949)

Sheller 18.09.2009 18:17

Алгоритм работы
 
Добрый день!

Создаю тему дабы перенять опыт, ибо сам студент и только начал осваивать "мебельные" программы. На сколько я понимаю, достигнув определенного уровня знаний, можно неплохо зарабатывать, даже сидя дома (например по вечерам).

Я пока не до конца понимаю весь рабочий процесс, хотел бы узнать у вас. В какой последовательности и что ( в общих чертах) вы делаете, скажем уже имея размеры и требования к заказу. Т.е. понятно нарисовали мебель, расставили ее. Дальнейшие ваши действия? В каком виде и что передаете рабочим для изготовления и т.п..)

p.s." перенесите плз, если разделом ошибся :)"

robin 20.09.2009 21:44

В самом деле, коллеги! Че вы тут несколько лет рассуждали, думали, советовали всем подряд, короче, хренью занимались какой-то. Вот пришел чел и давайте быренько так выжмем все из многотомного дела, как ему, лежа на диване бабло заработать.
Sheller! респект!!!

DTioutiou 20.09.2009 23:51

Цитата:

Сообщение от Sheller (Сообщение 94603)
На сколько я понимаю, достигнув определенного уровня знаний, можно неплохо зарабатывать, даже сидя дома (например по вечерам).

Я пока не до конца понимаю весь рабочий процесс, хотел бы узнать у вас. В какой последовательности и что ( в общих чертах) вы делаете, скажем уже имея размеры и требования к заказу. Т.е. понятно нарисовали мебель, расставили ее. Дальнейшие ваши действия? В каком виде и что передаете рабочим для изготовления и т.п..)