Показать сообщение отдельно
Старый 20.07.2011, 17:25   #145
eugeniy
Местный
 
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 157
Сказал(а) спасибо: 135
Поблагодарили 212 раз(а) в 60 сообщениях
Вес репутации: 247
eugeniy - весьма и весьма положительная личностьeugeniy - весьма и весьма положительная личностьeugeniy - весьма и весьма положительная личность
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SR277 Посмотреть сообщение
Думаю, что "перспектива" в картинках спасёт ну только от совсем слепых (безовсякого пространственного вооброжения) и ленивых...
Давненько не заглядывал:
Одно дело, если изделие простое, или другое дело если есть фото криволинейки, где при очень большом желании не скопируешь. Бывает, даже на выставках запрещают фотографировать, чтобы идею не украли.
И слава богу, есть люди которые делятся своими разработками, чтобы у всех получилось с первого раза! Например тумба для обуви, из Питера.
Цитата:
Сообщение от мамик Посмотреть сообщение
Моему заказчику это кажется недопустимым и он настойчиво попросил на ВСЕ корпуса в месте касания с фасадом наклеить силиконовые демпферы...
Скорее всего ваш заказчик уже где-то видел демпфер, пусть даже в комплекте с дешёвой петлёй, или «шумной» направляйкой.
(моё мнение по поводу хлопанья дверью и ящиком при наличии «Блюмоушен»)
Вот заказчик и переспал с мыслью, что демпфер не просто так, а вы на нём экономите!
Демпфер - не дорогое удовольствие. Поставьте, и пусть счастья на земле будет больше
С советом, я конечно запоздал, но своё мнение сказал.
Я согласен, что петля должна иметь зазор, и демпфер нужен. Пусть даже силиконовый.
Получим фасады в одной плоскости. Особенно это заметно на стеклянных фасадах офисной мебели. Демпфер за стеклом видно – не красиво! Зато двери в плоскости, и не «шумит» стекло при закрывании.
Мамик! Это до сих пор та кухня?

Цитата:
Сообщение от Дана Посмотреть сообщение
знаю, что их надо копировать - но у нас тут нет ксерокса, только струйный принтер
Дана. Купите себе сканер. Мы всё сканируем, изображения складываем по папкам:
Год, месяц, число, номер заказа. Или номер заказа, год, месяц, число.
Поверьте нашему опыту. Очень удобно. Бывает через несколько лет, клиент хочет ещё тумбочку с такого цвета.
Или ни вы, ни клиент не помните номер заказа, и в каком году делали.
Мне удобнее по компу просмотреть, чем листать копии, которые уже давно выкинуть надо было.
Были случаи, находили заказ по адресу, или по номеру телефона…
eugeniy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
manemeb (20.07.2011), Pankrat2 (20.07.2011), sborchik (20.07.2011), segotin (20.07.2011), мамик (20.07.2011)