ПРАКТИК, честно говоря, я тоже об этом думал. Что вроде как и правильно воспитать неуважение к авторитету учителя в данной ситуации, но ведь ребёнок спроецирует эту модель не на конкретную ситуацию, а на всё и вся. Так что не прокатит такая модель.
Да тут ещё жена позвонила вся в слезах. У его одноклассника в тетради не было решено двух задач, не сделано ни одного отрезка, но решены все примеры правильно и ему поставила 6 баллов.
В общем, не выдержал, ток что с директором созвонился, описал ситуацию. Тот сказал: "Не переживай, разберёмся!" В понедельник договорились созвониться и встретиться. Надо решать как-то. Ведь мне не нужны высокие баллы, мне нужна объективная оценка работы пацана. Если он заслужил 10-ку, то ставь её, не жмись! А если 2-ку, тогда ставь с чистым сердцем два и ты будешь прав. Но если ты смотришь на него сквозь призму субьективного мнения и запихал его в изгои, то ты не прав и ты не профессиональный препод.
Как сказала мне одна моя знакомая в ответ на моё возмущение несправедливым отношением ко мне в одной ситуации: "Юра, не парься, вся наша жизнь несправедливая штука!" Оно то ясно, искать справедливость дело неблагодарное, но когда моя жена днями сидит с ним учит уроки, когда он часами не вылезает из-за стола, чтоб всё сделать хорошо... И когда появляются хорошие результаты, вместо того, чтобы поощрять старания берут и отбивают охоту вообще что-то делать... Вот тогда и задумываешься, а не поискать ли справедливость. Хотя... удастся ли её найти? Сейчас её днём с огнём не найдёшь... (
|