Проблема разрешима, просто большинство решений выходят за рамки компетенций дизайнера. Если посмотреть на опыт некоторых салонов с дорогой итальянской (или а-ля итальянской
) мебелью, то они берут с клиента немалую предоплату (несколько тысяч рублей) только за то, чтобы дизайнер выехал к клиенту и начал с ним работу, плюс предоплата проектов. При таких условиях клиенты находят и время, и деньги, и полностью отбивается охота ради интереса проекты порисовать.Таким образом в салонах отсекают "бегунков" и вкладывают все силы и время в тех клиентов, кто готов заказывать мебель. Но чтобы предлагать подобные условия, нужно много вкладывать и в имидж салона, и в персонал, и в рекламу, и в образцы - а это уже работа ну никак не дизайнера.
Или можно предлагать то, чего нет у других салонов. Показать свою уникальность- это тоже вариант, позволяющий удержать заказчика. Если у вас есть идеи, обсудите их с теми людьми, от кого зависит принятие подобных решений в вашем салоне.