Показать сообщение отдельно
Старый 01.01.2009, 17:38   #2
Shima
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2008
Сообщений: 58
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 12 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 197
Shima на пути к лучшему
По умолчанию

Вторая моя любимая рассылка - "СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...", которую ведет группа московских предпринимателей, организовавших Московский Клуб Предпринимателей (МКП).

Вот например цитата из одного из старых выпусков рассылки:

"Фирма торговала импортными пищевыми приправами очень известной торговой марки – и только ими.

Причем, производитель находился в Испании, а в России – 5 дистрибуторов, один из которых – этот мой знакомый. Все пятеро имели одинаковые условия торговли в России: одинаковые цены, любое необходимое количество товара и гарантию, что компания из 5-ти конкурентов не пополнится 6-м.

Все пятеро располагались в Москве. Сюда приезжали оптовики из других городов, и фактически весь российский рынок был поделен на 5 частей, примерно равных.

А мой знакомый хотел заполучить хотя бы 50 % этого рынка, чтобы потом потребовать у испанцев лучшие условия, чем имеют остальные, и у него были основания думать, что испанцы дадут ему эти условия.

Дело было за малым: из 20% рынка сделать 50%… "


Интересно, как была решена эта задача? Тогда вам сюда:

http://subscribe.ru/archive/economic.../17015726.html
Shima вне форума   Ответить с цитированием Вверх