Вторая моя любимая рассылка - "СЕКРЕТЫ БИЗНЕСА.
ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ РАССКАЗЫВАЮТ...", которую ведет группа московских предпринимателей, организовавших Московский Клуб Предпринимателей (МКП).
Вот например цитата из одного из старых выпусков рассылки:
"Фирма торговала импортными пищевыми приправами очень известной торговой марки – и только ими.
Причем, производитель находился в Испании, а в России – 5 дистрибуторов, один из которых – этот мой знакомый. Все пятеро имели одинаковые условия торговли в России: одинаковые цены, любое необходимое количество товара и гарантию, что компания из 5-ти конкурентов не пополнится 6-м.
Все пятеро располагались в Москве. Сюда приезжали оптовики из других городов, и фактически весь российский рынок был поделен на 5 частей, примерно равных.
А мой знакомый хотел заполучить хотя бы 50 % этого рынка, чтобы потом потребовать у испанцев лучшие условия, чем имеют остальные, и у него были основания думать, что испанцы дадут ему эти условия.
Дело было за малым: из 20% рынка сделать 50%… "
Интересно, как была решена эта задача?
Тогда вам сюда:
http://subscribe.ru/archive/economic.../17015726.html