Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2014, 09:04   #79
segotin
VIP
 
Аватар для segotin
 
Регистрация: 23.10.2009
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 5,104
Сказал(а) спасибо: 11,987
Поблагодарили 18,690 раз(а) в 4,839 сообщениях
Вес репутации: 4505
segotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспоримаsegotin репутация неоспорима
По умолчанию

Дмитрий, графика, "кино", это больше для наглядности. Когда я поднимал вопрос (лично я), имел в виду проверку на столкновения, другие косяки. Например столкновение фасадов, ящиков, других механизмов. Например "волшебный уголок", он ведь последовательно выезжает из тумбы.
И еще, каждый раз в каждом изделии настраивать анимацию, наверное не очень хорошо, с моей точки зрения, хотя и должна быть возможность, как сейчас это делать. Есть ли возможность закреплять анимацию к тем же петлям и направляющим с последующей установкой в изделие? И второй момент, не будет ли противоречий при установке 2-х петель на одну дверь, борьбы между ними на запуске? Пример нужности этого в примере Найроги со столом книжкой. Вроде все просто, но при неблагоприятном стечении обстоятельств, конструктор может не заметить, что в интерьере эта книжка не разложится. Так вроде стол стоит рядом со шкафом нормально. Но делаю один клик и вижу, что при разложении лопух уперся в шкаф, или места для человека мало осталось, говорю клиенту- нельзя так делать. Это что касается, зачем это нужно.

Тут вам (БЦ) конечно решать об "овчинке", но по моему мнению, функция была бы очень полезной, при правильной реализации. Когда анимация, или кинематика вшита заранее в какие то детали, фурнитуру. Дальнейшие действия пользователя, только нажать кнопку, заранее все подготовив конечно.
segotin вне форума   Ответить с цитированием Вверх