Показать сообщение отдельно
Старый 16.03.2009, 05:18   #58
sergno2
Новичок
 
Регистрация: 23.02.2009
Сообщений: 16
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
sergno2 пока не определено
По умолчанию

Если фирма работникам хорошо платит, заступается за них, если они чувствуют себя комфортно на рабочем месте, то хамить, отдавть заказы налево они не станут. В этой теме очень какой-то плоско-однобокий подход к ситуации. Клиент ведь тоже не всегда прав и адекватен бывает. Иногда лучше таких неадекватов "слить" малой кровью. Ну ведь встречаются такие, крайне капризные,сами незающие что им надо,с истерическим складом характера. Убедить в чём-то их бывает почти невозможно. Пусть он поворчит мол продавец хам и лентяй, фирма отстой да уйдёт с миром. Сначала такой клиент в салоне при заказе всё с ног на уши поставит, "мол я сам не знаю, но мне так надо, и всё", через день уже всё "не так а совсем по другому" и т.д., причём доводы в неразумности его не останавливают. Потом в процессе сборки заказа выяснится что "всё ему не на месте", что "лучше не так как по другому, а так как сначала, плюс ещё это, вот это и ещё к примеру зеркала в дверях в салоне были ровнее, а дсп другого оттенка и вообще всё полхо, надо было не встроенный шкаф купе на всю стену, а комодик с зеркалом и пара крючков". При этом как правило следуют могчисленные звонки в салон и руководству с малообьяснимыми здравым смыслом угрозами, вызовом директора и продавца на дом и требованием всё переделать уже по месту за счёт фирмы и т.д. В результате сборка вместо одного-двух дней занимает одну-две недели, репутация страдает куда больше,да и нервные клетки не восстанавливаются. Таких "проблемных" клиентов как правило заранее видно. В данной ситуации продавец отпугнув покупателя, "поцапавшись" не пойдя у него на поводу, оградит фирму от куда больших неприятностей. Или пускай отдаст этот заказ "конкурентам". Как говорится за что боролись.
sergno2 вне форума   Ответить с цитированием Вверх