Цитата:
Сообщение от Valerian
...а почему нельзя сразу честно признать и объяснить покупателю какие проблемы их будут ждать и сколько эти проблемы будут решаться( то бишь в какой "долгий ящик" попадут)...
|
Наоборот! Наоборот, все это объясняется
сразу и наперед. И вдобавок еще раз - ПЕРЕД установкой программы.
Ни один разработчик никогда еще не сказал "В моем софте нет ошибок!" И никогда не скажет. Наоборот, каждый говорит наперед прямо и открыто: "Мой софт - НЕ свободен от ошибок!". Дальше уже дело пользователя - сделать выбор. Но никто не может сказать, что пользователь не был предупрежден.
Все
предельно(!) честно.
Цитата:
Сообщение от Valerian
получается чинят то что может мне и не мешает( ну не горит сейчас) а то что надо мне теряется где-то на задворках и ждёт неизвестно какого часа...
|
Вполне возможно.
Тут надо четко понимать, что практически любая массовая программа - это
серийное изделие. Как серийная мебель. И все изменения и исправления в нее вводятся от релиза к релизу.
Каждый разработчик серийной продукции старается, по возможности, удовлетворить потребности большинства (а точнее - некоего потребительского сегмента), но понятно, что серийной программой он не может удовлетворить
каждого.
Чтобы удовлетворить каждого конкретного - как и с мебелью, существуют и программы "на заказ". Но это уже совсем другая история - другие гарантии, другие обязательства, другие требования, другие соглашения, другие договора. Все другое.