|
|
|
|
|
24.01.2008, 09:28
|
|
БАЗИС-Смета 7.0
arra25
Новичок
Регистрация: 14.12.2007
Сообщений: 6
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
24.01.2008, 09:28
Рейтинг:
()
Есть ли возможность данные из листа спецификации экспортировать в exel?
Последний раз редактировалось DTioutiou; 03.05.2015 в 13:47..
|
Просмотров: 531936
|
01.01.2010, 20:31
|
#241
|
VIP
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Киселёвск, Кузбасс
Сообщений: 1,838
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 3,404 раз(а) в 548 сообщениях
Вес репутации: 1059
|
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
Насколько я понял, Вы привязали класс к группам. А это неправильно в принципе - ведь класс, в общем случае, независим от групп. В одной группе могут быть материалы разных классов, и наоборот, материалы одного класса могут находиться в разных группах. Класс и группа - разные вещи, разные параметры классификации материалов.
|
Виноват, сказываются новогодние праздники....
На картинке везде вместо слово "группа" должно быть "класс".
Немного поясню схему. На данный момент классы материалов представлены только одной "веткой" М (условно). Предлагаю развить это и добавить возможность пользователю создавать несколько таких "веток". Из каждой можно выбрать только один класс.
Т. о. для каждого материала можно указать несколько классов, по одному из каждой "ветви".
Код:
|Наименование__________________________________|Ед. изм.|Цена|Классы_ |
-----------------------------------------------------------------------
|Труба, D=25 мм, Т=1,2 мм, хром, Arthema______ |п. м ___|72__|M5 Л7 И0|
|
|
|
01.01.2010, 21:03
|
#242
|
VIP
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 10,452
Сказал(а) спасибо: 14,824
Поблагодарили 20,865 раз(а) в 5,387 сообщениях
Вес репутации: 5414
|
Понятно, спасибо. Тогда два вопроса:
1. Частный: в чем смысл этой иерархичности в этих ветвях? Иными словами, зачем нужны именно ветви с подклассами? Присваивать одному материалу несколько классов (например, М2, М8 и М25) - это понятно, но цель "классификации классов" пока неясна.
2. Общий: что этой схемой можно реализовать, чего нельзя нынешней?
|
|
|
01.01.2010, 21:17
|
#243
|
VIP
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Киселёвск, Кузбасс
Сообщений: 1,838
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 3,404 раз(а) в 548 сообщениях
Вес репутации: 1059
|
DTioutiou,
1. Смысл в том, что каждой отдельной ветке пользователь может отвести конкретную задачу. Например:
для ветки М - коэффициенты домножения для итоговой стоимости,
для ветки Л - это разбиение на принадлежность к тем или иным материалам (крепеж, ЛДСП, комплектующие, вспомогательные и т.д.),
для ветки К - разбиение по поставщикам (если это важно кому-то при конструировании),
для ветки И - другие коэффициенты на материалы, которые просто перепродаются
и т. д. Уверен, другие смогут еще больше предназначений найти.
2. См. пункт 1. Нынешняя схема может реализовать только схему одной из этих ветвей, но не всех сразу.
|
|
|
01.01.2010, 21:25
|
#244
|
VIP
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 10,452
Сказал(а) спасибо: 14,824
Поблагодарили 20,865 раз(а) в 5,387 сообщениях
Вес репутации: 5414
|
Цитата:
Сообщение от Kudesnick
DTioutiou,
1. Смысл в том, что каждой отдельной ветке пользователь может отвести конкретную задачу. Например, для ветки М - коэффициенты домножения для итоговой стоимости, для ветки Л - это разбиение на принадлежность к тем или иным материалам (крепеж, ЛДСП, комплектующие, вспомогательные и т.д.), для ветки К - разбиение по поставщикам (если это важно кому-то при конструировании), для ветки И - другие коэффициенты на материалы, которые просто перепродаются и т. д.
|
А в чем смысл существования веток? К примеру, присвоил я одному материалу классы М2, М8 и М25. Безо всяких веток, из единого списка. Что изменится?
Это я к тому, что возможность присвоения одному материалу нескольких классов - это одно, а древовидная иерархия - это совсем другое. В чем смысл древа классов?
Цитата:
2. См. пункт 1. Нынешняя схема может реализовать только схему одной из этих ветвей, но не всех сразу.
|
На самом деле, все изложенное в пункте 1, реализовывается уже сейчас. Только классов нужно создать побольше. Но результат - получим тот же самый.
|
|
|
01.01.2010, 22:00
|
#245
|
VIP
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Киселёвск, Кузбасс
Сообщений: 1,838
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 3,404 раз(а) в 548 сообщениях
Вес репутации: 1059
|
DTioutiou,
1. Дмитрий, в предыдущем сообщении специально выделил "Отдельной ветке - конкретную задачу". Это удобно, разумно и логично! Чем сваливать всё в одну кучу!
2.
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
На самом деле, все изложенное в пункте 1, реализовывается уже сейчас. Только классов нужно создать побольше. Но результат - получим тот же самый.
|
Отнюдь, Дмитрий, ну никак Вы не сможете одновременно указывать классы для материалов на основе каких-то коэффициентов и при этом создавать таблицы (крепеж, ЛДСП, комплектующие, вспомогательные и т.д.) с теми же материалами!
Так же не сможете стоимость одного и того же материала высчитать с учётом разных коэффициентов: например в изделие направляющие закладываются с коэффициентом 2, а на продажу с коэф. 1,4
|
|
|
01.01.2010, 22:22
|
#246
|
VIP
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 10,452
Сказал(а) спасибо: 14,824
Поблагодарили 20,865 раз(а) в 5,387 сообщениях
Вес репутации: 5414
|
Цитата:
Сообщение от Kudesnick
DTioutiou,
1. Дмитрий, в предыдущем сообщении специально выделил "Отдельной ветке - конкретную задачу". Это удобно, разумно и логично! Чем сваливать всё в одну кучу!
|
Значит, все-таки достаточно дать возможность присваивать одному материалу несколько классов. Ну и имена классов - теоретически тоже можно сделать пользовательскими. Кому нужно, сам придумает - ММ10 или МА25. Так ведь?
Цитата:
2. Отнюдь, Дмитрий, ну никак Вы не сможете одновременно указывать классы для материалов на основе каких-то коэффициентов и при этом создавать таблицы (крепеж, ЛДСП, комплектующие, вспомогательные и т.д.) с теми же материалами!
|
Не понял. Можете пояснить подробнее? Или на примере.
Цитата:
Так же не сможете стоимость одного и того же материала высчитать с учётом разных коэффициентов: например в изделие направляющие закладываются с коэффициентом 2, а на продажу с коэф. 1,4
|
Бред, конечно , но согласен. Тем не менее: на модели есть направляющие. В базе им присвоено три класса. Расскажите, что делать пользователю и программе дальше?
|
|
|
02.01.2010, 00:43
|
#247
|
Местный
Регистрация: 14.04.2009
Адрес: Мурманская обл.
Сообщений: 1,110
Сказал(а) спасибо: 12,665
Поблагодарили 2,431 раз(а) в 631 сообщениях
Вес репутации: 781
|
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
Несомненно, если речь идет о перепродаже неизменного товара, т.е. о торговых операциях, то там должна иметь место накрутка.
Но производство - это создание нового, непохожего на исходные материала, товара. И он создается из исходных материалов + труда. Естественно, это должно отражаться и в ценообразовании.
|
Почему обязательно о "неизменном" товаре речь?
Я лишь привел пример, Есть товары, которые нужно изменять)
ДСП, напримеп, разных производителей. (Ну не уж то финское, или влагосойкое ДСП сравномо с PHL)... Или если уж говорить о фасадах мебельных... тут вообще черт ногу слоимит)))) (мы работаем с четырьмя производителями.... Кто делает фасады за 10 дней а кто то за 30... кто то предлагает три варианта исполнеия (премиум... стандарт.. (сидак, например)) а кто то два..
Всех под дну гребенку грести нельзя...
__________________
"Со щитом или на щите"
|
|
|
02.01.2010, 07:48
|
#248
|
VIP
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Киселёвск, Кузбасс
Сообщений: 1,838
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 3,404 раз(а) в 548 сообщениях
Вес репутации: 1059
|
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
Значит, все-таки достаточно дать возможность присваивать одному материалу несколько классов.
|
Теоретически конечно можно всё, а надо ли?! Обратите внимание на схему: между ветвями стоит союз "и", а между классами одной ветви стоит "или". Таким образом получится более продуманная модель по сравнению с той, когда все классы можно ставить одновременно.
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
Ну и имена классов - теоретически тоже можно сделать пользовательскими. Кому нужно, сам придумает - ММ10 или МА25. Так ведь?
|
Да имена это вообще дело десятое.
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
Не понял. Можете пояснить подробнее? Или на примере.
|
Дмитрий, ну я уже приводил примеры:
Цитата:
Сообщение от Kudesnick
Т.к. всем материалам указаны классы для просчёта, то я не могу указать им ещё какой-либо класс, чтобы разбить материалы в таблицах.
|
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
Бред, конечно , но согласен. Тем не менее: на модели есть направляющие. В базе им присвоено три класса. Расскажите, что делать пользователю и программе дальше?
|
Ну коли об этом сам речь завёл, поясню, хотя именно для этого сам использовать не планирую.
Пользователь в Смете может создать строку с формулой, которая будет состоять из классов одной из веток, чтобы просчитать стоимость изготовленного изделия.
А в другой строке сделает формулу из классов другой ветки. Эта формула выдаст продажную цену (без изготовления).
|
|
|
02.01.2010, 11:42
|
#249
|
VIP
Регистрация: 05.05.2008
Адрес: Коломна
Сообщений: 10,452
Сказал(а) спасибо: 14,824
Поблагодарили 20,865 раз(а) в 5,387 сообщениях
Вес репутации: 5414
|
Цитата:
Сообщение от Kudesnick
Теоретически конечно можно всё, а надо ли?! Обратите внимание на схему: между ветвями стоит союз "и", а между классами одной ветви стоит "или". Таким образом получится более продуманная модель по сравнению с той, когда все классы можно ставить одновременно.
|
Я понимаю отличие "и" от "или" , а Вы приведите пример, когда данные возможности понадобятся в реальной работе. Аргумент "кто-нибудь, возможно, придумает в будущем, как это использовать" - выглядит как-то неубедительно.
Цитата:
Дмитрий, ну я уже приводил примеры:
Цитата:
Т.к. всем материалам указаны классы для просчёта, то я не могу указать им ещё какой-либо класс, чтобы разбить материалы в таблицах.
|
|
Разве это пример? Это описание возможности/невозможности. Меня интересует пример. Реальный пример алгоритма расчета цены, который требует реализации именно этих возможностей.
Цитата:
Ну коли об этом сам речь завёл, поясню, хотя именно для этого сам использовать не планирую.
Пользователь в Смете может...
|
Вот меня-то гораздо больше интересует, чем Вы планируете(!!!) пользоваться! Понимаете? Не абстракционизм, а конкретика. Ведь нам тут предлагается:
1. Сделать некую работу.
2. А далее продать(!!!) ее (понятно, что иначе все это бессмысленно).
Так вот, мне хотелось бы хотя бы предположительно видеть - а купит ли вообще кто-то эту работу?
|
|
|
02.01.2010, 12:25
|
#250
|
VIP
Регистрация: 22.05.2008
Адрес: Киселёвск, Кузбасс
Сообщений: 1,838
Сказал(а) спасибо: 1,027
Поблагодарили 3,404 раз(а) в 548 сообщениях
Вес репутации: 1059
|
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
а Вы приведите пример, когда данные возможности понадобятся в реальной работе.
|
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
Разве это пример? Это описание возможности/невозможности. Меня интересует пример. Реальный пример алгоритма расчета цены, который требует реализации именно этих возможностей.
|
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
Вот меня-то гораздо больше интересует, чем Вы планируете(!!!) пользоваться!
|
Дмитрий, еще раз повторю:
У меня все классы сейчас используются для просчёта цены, т.е. каждый класс в формуле связан с коэффициентом. Т.к. каждый материал уже ассоциирован с каким-либо классом для рассчёта, то я не могу в смете сделать отдельную таблицу для фурнитуры, комплектующих и т.д.
Лично мне нужно именно это!
Другие возможности использования описывал в предыдущих сообщениях.
Вот удивительно, Вы узрели эту фразу (причём, уже совершенно исковерканную)
Цитата:
Сообщение от DTioutiou
Аргумент "кто-нибудь, возможно, придумает в будущем, как это использовать" - выглядит как-то неубедительно.
|
Но совершенно не обратили внимания на абзац, который выше на одну строчку
Цитата:
Сообщение от Kudesnick
Смысл в том, что каждой отдельной ветке пользователь может отвести конкретную задачу. Например:
для ветки М - коэффициенты домножения для итоговой стоимости,
для ветки Л - это разбиение на принадлежность к тем или иным материалам (крепеж, ЛДСП, комплектующие, вспомогательные и т.д.),
для ветки К - разбиение по поставщикам (если это важно кому-то при конструировании),
для ветки И - другие коэффициенты на материалы, которые просто перепродаются
и т. д. Уверен, другие смогут еще больше предназначений найти.
|
|
|
|
|
|
|
Нижняя навигация
|
|
Опции темы |
|
Опции просмотра |
Линейный вид
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.
|