|
|
|
|
|
24.04.2008, 11:44
|
|
Гарантийные обязательства
McNill
Новичок
Регистрация: 10.01.2008
Сообщений: 15
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
24.04.2008, 11:44
Рейтинг:
()
Подскажите люди добрые как кто дает гарантию на свои изделия. Интересует именно изделия своего производства. Как опраделять срок службы изделия?
|
Просмотров: 41540
|
08.07.2011, 05:57
|
#61
|
VIP
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 983
Сказал(а) спасибо: 9,899
Поблагодарили 6,562 раз(а) в 1,086 сообщениях
Вес репутации: 1573
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Лещенко
Т.е. фактически осуществляю сборку из мебельных деталей .
ЛДСП я не делаю , фурнитуру тем более , фасады заказываю на мебельном производстве .
Так на что,я могу дать гарантию ??????
По-моему только на качественную сборку .
Или я не прав ?????
|
Клиент приобретает у вас мебель или только её сборку? Что продаёте- за то гарантийные обязательства и несёте.
Клиенту всё равно, кто виноват и почему. Деньги он вам платил, вот вы и должны устранять возникшие проблемы. Если они возникли по вашей вине (технологический просчёт, неправильная сборка и т.д.), то понятно, что вы несёте обязательства. Если проблемы в комплектующих, то вы как клиент своих поставщиков можете предъявить им свои претензии, но перед своим клиентом будете отвечать всё равно вы, чем бы не закончились ваши тяжбы с вашими поставщиками.
__________________
Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их. (451 градус по Фаренгейту) Рэй Брэдбери.
|
|
|
6 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
10.07.2011, 20:19
|
#62
|
Пользователь
Регистрация: 05.01.2010
Сообщений: 42
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 12 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 182
|
Просто раньше работал как частник , без ИП.
Сейчас оформляю Ип . Подготавливаю договора , гарантия .....
Когда работал под "черным" флагом , таких мыслей не возникало .
Спасибо за отклик .
|
|
|
10.07.2011, 20:37
|
#63
|
VIP
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Рівне. УкраЇна
Сообщений: 10,580
Сказал(а) спасибо: 14,588
Поблагодарили 20,033 раз(а) в 6,492 сообщениях
Вес репутации: 5261
|
Цитата:
Сообщение от Дмитрий Лещенко
Сейчас оформляю Ип . Подготавливаю договора , гарантия .....
|
Не забудьте к гарантии добавлять и правила пользования. Можно даже оформить их как дополнение к договору. Очень помогает
__________________
Уж лучше беспокойство в сомнении, чем успокоенность в заблуждении. .
(Мандзони Алессандро)
------------------------------------
Троллей не кормлю...
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
10.07.2011, 22:37
|
#64
|
Модератор
Регистрация: 19.12.2008
Адрес: Харьков
Сообщений: 1,293
Сказал(а) спасибо: 5,894
Поблагодарили 4,171 раз(а) в 910 сообщениях
Вес репутации: 1181
|
Цитата:
Сообщение от Uncle
Очень помогает
|
Хм...
- Кому помогает?
- Чем помогает?
- Насколько помогает?
...ну пропишите Вы в "правилах пользования" (по русски - "рекомендации по эксплуатации изделия") диапазон рекомендуемых температур 21-23*С и, при не соблюдении, лишите покупателей гарантии ???
|
|
|
11.07.2011, 03:57
|
#65
|
VIP
Регистрация: 22.01.2010
Адрес: Хабаровск
Сообщений: 489
Сказал(а) спасибо: 3,738
Поблагодарили 1,617 раз(а) в 335 сообщениях
Вес репутации: 546
|
Цитата:
Сообщение от SsensusS
..ну пропишите Вы в "правилах пользования"
|
Но прописать то надо. Например, если приходите и видите на столешнице лужи, которые никто и не додумается протереть, покупатель в претензии: "ваша столешка разбухла!", показываешь на лужи, тыкаешь пальцем в договор с криками: читать надо, это не гарантия, либо платите за замену, либо обращайтесь в суд!
Не скажу что всегда, но в половине случаев прописанные ( и подписанные клиентом) правила эксплуатации помогают.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
11.07.2011, 04:20
|
#66
|
VIP
Регистрация: 18.01.2011
Адрес: г.Иркутск
Сообщений: 983
Сказал(а) спасибо: 9,899
Поблагодарили 6,562 раз(а) в 1,086 сообщениях
Вес репутации: 1573
|
Цитата:
Сообщение от SsensusS
при не соблюдении, лишите покупателей гарантии ???
|
А как же, непременно! У нас одна клиентка мыла крашеные фасады сеточкой, которой сковородки скоблят, и очень удивлялась, почему краска до грунта "смылась". Вот для перестраховки от таких "диких юзеров" и нужны правила эксплуатации, как неотъемлемая часть договора.
__________________
Есть преступления хуже, чем сжигать книги. Например — не читать их. (451 градус по Фаренгейту) Рэй Брэдбери.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
11.07.2011, 04:28
|
#67
|
Модератор
Регистрация: 25.02.2010
Адрес: г.Орск
Сообщений: 5,242
Сказал(а) спасибо: 8,278
Поблагодарили 16,324 раз(а) в 4,594 сообщениях
Вес репутации: 4040
|
Цитата:
Сообщение от Uncle
Не забудьте к гарантии добавлять и правила пользования.
|
По закону вы должны предупредить клиента об особенностях эксплуатации мебели /воду не лить, фасады не нагревать, на полки нагрузка до 20кг и т.д./ В моем случае договор и правила эксплуатации печатаются на одном листе /а не приложением/ и клиент расписывается и за сам договор, и тут же за правила. Как говорит мой брат юрист - чем меньше бумаг, тем гораздо выше вероятность, что ты ничего не пропустишь и не забудешь /где-то лист не доложил, где-то подпись не проставил, где-то дату или номер договора к приложению забыл поставить/.
|
|
|
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
11.07.2011, 09:17
|
#68
|
VIP
Регистрация: 31.10.2009
Адрес: Рівне. УкраЇна
Сообщений: 10,580
Сказал(а) спасибо: 14,588
Поблагодарили 20,033 раз(а) в 6,492 сообщениях
Вес репутации: 5261
|
Цитата:
Сообщение от kylan
В моем случае договор и правила эксплуатации печатаются на одном листе /а не приложением/
|
Ну да , так и есть, я имел в виду что если не на одном листе то можно как дополнение к договору.
Цитата:
Сообщение от SsensusS
Кому помогает?
Чем помогает?
Насколько помогает?
|
Помогает и мне избавится от ненужных выяснений, не делать лишнюю работу задаром и заказчику в пользовании мебелью. Порой некоторые и не знают о всех нюансах свойств и характеристик мебели.
__________________
Уж лучше беспокойство в сомнении, чем успокоенность в заблуждении. .
(Мандзони Алессандро)
------------------------------------
Троллей не кормлю...
|
|
|
|
|
|
Нижняя навигация
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 10:08. Часовой пояс GMT +3.
|