|
|
|
|
|
27.03.2010, 19:47
|
|
Работа с клиентом в мебельном салоне
manemeb
VIP
Регистрация: 17.02.2010
Адрес: Россия г.Пенза
Сообщений: 945
Сказал(а) спасибо: 3,218
Поблагодарили 3,036 раз(а) в 550 сообщениях
27.03.2010, 19:47
Рейтинг:
()
В рамках темы предлагаю поделиться опытом по работе с клиентом в мебельных салонах. Как и чем в первые минуты общения заинтересовать посетителя. Заказчик привередничает с каждым годом всё больше, одними качественно нарисованными проектами его раскошелится, не заставишь. Образцами не удивишь - «А в салоне напротив я точно такую же видела».
Придумали ход. Суть сводится к следующему: на примере наиболее удачного и понятного, уже выполненного заказа, виртуально проходим с клиентом весь путь от вызова на замер до сдачи заказа, подкрепляя слова документально. Вот де «образмеренный» план кухни(допустим), вот грамотно составленный проект, а вот и фото после сборки и установки, (проект распечатывается в том же ракурсе что и фотография для максимальной схожести)
Вложение 24689Вложение 24690.
Контрольный в голову если в салоне стоит выставочный образец в том же стиле. В результате весь расклад у заказчика есть. А если ещё и положительные отзывы на бумаге имеются, то всё как говорится клиент созрел. Тут самое время подавать кофе.
|
Просмотров: 120477
|
17.04.2013, 08:00
|
#151
|
Пользователь
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 86 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 191
|
Цитата:
Сообщение от власта
Honeylina, тот образец кухни, что на картинке, не цепляет никак. Либо внешне сделать более эффектным, либо начинка должна быть интересной - чтобы было что показать, чем выделиться из массы. А в идеале и то, и другое.
|
К сожалению наченка опять "солянка" но довольно приличная: низ- сушка хром, метабокс Blum, тандембокс Blum, бутылочница, tandem Blum с tip-on, внутренний Blum еще не решила тандем или метабокс, верх дверь "гармошкой" подъемники всех видов Aventos газлифт ну и петля без доводчика тоже Blum. верх покраска низ пленка хамелеон коричнево-черно-бордово-зеленый стеновая панель не факт что именно этот рисунок был просто для шефа делала.
А чем можно зацепить в этой кухне клиента внешне?
Цитата:
Сообщение от ПРАКТИК
Кресло/диванчик обычно предполагает низкую "посадку"... Клиенту будет удобно общаться с вами, во первых через стол, и во вторых в "заниженном" положении?...
Я своих сажаю справа от себя, и немного разворачиваю монитор, показать наработки решения и пр... А ваши будут взглядом упираться в задник монитора.....
Тумба между рабочими местами... жутко крупная и бестолковая, делал бы поменьше и выдвижение ящиков не в кресла работников, а назад...
А вообще, рабочие места стыковал бы "спинками". И коллегу видно, и он не видит что у тебя в мониторе, и клиента есть куда "прилобунить"... Идейки на картинках, правда пристенные варианты и для маленьких помещений, в вашем варианте можно расшириться... Ну а в торце столов можно и диванно-кофейную зону сделать.
|
Я приставной столик слева от меня сначала убрала сейчас думаю после ваших слов вернуть но сделать его "непостоянным" - складной вариант.
Диванчики предусмотрены скорее как для просмотра каталогов, ожидания (клиенты приходят с детьми с родителями, друзьями и прочее), чайно-кофейно.
Сидеть друг напротив друга не хочу. сейчас в старом офисе так и сидим да и коллега у меня будет моя подруга Хочется клиентов встречать "лицом" видеть кто вошел не поворачивая головы.
|
|
|
17.04.2013, 10:21
|
#152
|
Местный
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 1,615
Сказал(а) спасибо: 11,834
Поблагодарили 9,536 раз(а) в 1,526 сообщениях
Вес репутации: 2237
|
Цитата:
Сообщение от Honeylina
...прошу критики и советов, как потенциальных клиентов.
|
Вашим клиентом буду навряд ли (не зарекаюсь, конечно), а вот советов и критики - этого добра насыпать можно.
Поскольку опыт работы в салоне у Вас имеется, то полагаю, Вы представляете саму технологию - клиент входит - и ... натыкается лицо в лицо с двумя парами (конкурирующих, голодных) глаз .
Мой совет: чтобы клиент заходил сбоку, менеджер (дизайнер) - находился немного левее от входа (психологически комфортное расположение незнакомца), а сам предмет клиентского интереса - выставочная экспозиция - правее входа (установлено, что внимание входящего чаще всего правонаправленное).
Ниже набросал схемку:
Сидение дизайнеров друг напротив друга не рекомендую по следующей причине: если одновременено ведётся беседа двух дизайнеров с двумя заказчиками, то обсуждение напротив весьма мешает. Лучше когда обсуждения развёрнуты в противоположные стороны (обратите внимание на схеме - положения кресел для заказчиков).
Обязательно рядом со столом дизайнера наличие клиенсткого столика, на котором клиент может разложить свои почеркушки, в сторону которого можно развернуть монитор, а из самого столика сделать на время обсуждения "свалку" образцов, каталогов, чашек с чаем и пр.
В той же стороне от дизайнера, что и кресло заказчика устанавливается дополнительное клиентское место (для сопровождающих или очередника), можно с журнальным (каталожным) столиком. Иногда клиент приходит с супругом: для этого, помимо диванчика ожидания, предусмотреть дополнительный стул к клиентскому столику.
Вешалку для клиентской шубы (шапки, зонтика) распологать напротив клиентского кресла, так чтобы при беседе с дизайнером вешалка была в зоне обзора заказчика, обеспечивая психологический комфорт беседе (вещи на месте).
Столы дизайнеров в один ряд соединять не рекомендую. Дизайнер должен иметь возможность "выпрыгнуть" за образцом не "перескакивая" коллегу или заказчика.
Данная схема - классическая.
У Вас, Honeylina, конечно же, могут быть свои нюансы.
Последний раз редактировалось AndrewP; 17.04.2013 в 18:03.
Причина: опечатки, дополнения
|
|
|
10 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
17.04.2013, 11:26
|
#153
|
VIP
Регистрация: 15.12.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,828
Сказал(а) спасибо: 3,440
Поблагодарили 6,428 раз(а) в 1,108 сообщениях
Вес репутации: 1656
|
AndrewP, Что скажете о такой схеме расстановки?
Ваша критика мне весьма интересна.
__________________
Дайте мне "исходники" и я сделаю этот мир лучше!
---------------------------------------------------
http://optimebel.com
|
|
|
17.04.2013, 12:09
|
#154
|
Пользователь
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 86 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 191
|
AndrewP, очень интересная схема, я даже попыталась переделать под себя.Если бы мы только мебель делали получилось бы идеально, а так пропадает одна стена на которую крепятся двери, а на вторую кухня и еще окна мешают. Эх...
|
|
|
17.04.2013, 17:47
|
#155
|
Местный
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 1,615
Сказал(а) спасибо: 11,834
Поблагодарили 9,536 раз(а) в 1,526 сообщениях
Вес репутации: 2237
|
Цитата:
Сообщение от nayrogi
AndrewP, Что скажете о такой схеме расстановки?
|
Очень мелкая - не рассмотреть.
Давай побольше разрешение.
Цитата:
Сообщение от Honeylina
...а так пропадает одна стена на которую крепятся двери
|
Видал вариант: выставочными дверями в центре зала огорожено типа комнатки - внутри офисная кухня (микроволновка, чайник, столик, чаинки, крошки) и складик всякой всячины - клиент дозаказал фасадик - лежит ждёт, ящики с прайсами, пылесос. В общем этакая "кухня-кладовка" на страже офисного гламура.
|
|
|
12.05.2013, 11:08
|
#156
|
Пользователь
Регистрация: 26.08.2010
Сообщений: 50
Сказал(а) спасибо: 34
Поблагодарили 86 раз(а) в 22 сообщениях
Вес репутации: 191
|
И снова всем здравствуйте! Мы еще до сих пор не открылись и все движется черепашьими шагами шеф дал сегодня добро на привоз материалов и встал вопрос Стоит ли каждый элемент мебели(шкаф, стол, купе, журнальный столик) выделять разными цветами? Или сделать в одной цветовой гамме н-р оттенки черно-белые (дуб молочный, венге, олива шоколад, выбеленное дерево, белоснежный? Если делать в одной не будет ли это смотреться однообразно? И тот же вопрос по ручкам? Стенд с ручками будет отдельно.
А проект я кардинально переделала. Закрыла одно окно полностью. Если кому интересно выкладываю только в белом цвете (папка с текстурами на "реставрации" ) Покритикуйте
|
|
|
12.05.2013, 11:43
|
#157
|
VIP
Регистрация: 09.02.2012
Адрес: Россия
Сообщений: 293
Сказал(а) спасибо: 3,341
Поблагодарили 2,642 раз(а) в 407 сообщениях
Вес репутации: 708
|
Honeylina, в одной цветовой гамме зачем? Вы же не квартиру-студию обставляете? Поставьте мебель в тех цветах, которые сейчас у вас лучше всего востребованы, добавьте к этому что-нибудь новенькое (интересное на ваш взгляд). Раскрасьте это на компе, посмотрите, чтобы соседствующие образцы не портили впечатление друг от друга.
То же и с ручками: не всегда клиенту понятно как ручка со стенда будет смотреться на фасаде, поэтому популярные варианты можно и нужно ставить на выставочные образцы. Успехов вам!
|
|
|
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
|
|
13.09.2013, 22:47
|
#158
|
Местный
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Украина, Киев.
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 505
Поблагодарили 546 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 307
|
Коллеги, требуются мысли по поводу "рабочего места менеджера". Никто из Вас не практиковал его в виде барной стойки. Точнее не "в виде", а "на высоте" барной стойки. Как это может выглядеть?
__________________
бояться не имеет смысла
|
|
|
13.09.2013, 23:00
|
#159
|
Модератор
Регистрация: 11.05.2012
Сообщений: 3,472
Сказал(а) спасибо: 9,644
Поблагодарили 12,564 раз(а) в 2,886 сообщениях
Вес репутации: 3040
|
Цитата:
Сообщение от Anton_Y
Коллеги, требуются мысли по поводу "рабочего места менеджера". Никто из Вас не практиковал его в виде барной стойки. Точнее не "в виде", а "на высоте" барной стойки. Как это может выглядеть?
|
Антон, а чем вызвана эта мысль- простым желанием что то поменять в салоне( по креативеть)
или необходимостью на место менеджера поставить образец с барной стойкой?
ps в независимости от вашего ответа ( из личного опыта): как второе , и не основное рабочее место менеджера
, рабочую поверхность поднять можно- дебют общения пройдёт в более непринужденной обстановке. Основное же, лучше оставить традиционным.
__________________
-----------------------
|
|
|
13.09.2013, 23:10
|
#160
|
Местный
Регистрация: 11.01.2010
Адрес: Украина, Киев.
Сообщений: 224
Сказал(а) спасибо: 505
Поблагодарили 546 раз(а) в 110 сообщениях
Вес репутации: 307
|
Цитата:
Сообщение от FABRE
Антон, а чем вызвана эта мысль- простым желанием что то поменять в салоне( по креативеть)
|
в первую очередь. Обратил внимание, что большинство посетителей заходят "с улицы", и они, "пройдясь" по салону начинают задавать вопросы. Усадить такого клиента не легко)) Поэтому и думаю, что такого рода ресепшн должен упростить жизнь. Да и вообще при общении с заказчиком, иногда, приходится ой как напрыгаться...
FABRE, Вот у Вас, лично, как?
__________________
бояться не имеет смысла
|
|
|
|
|
|
Нижняя навигация
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Текущее время: 12:05. Часовой пояс GMT +3.
|